Выбор вывески

Выбор вывески это как пройти на параде – тяжело, ответственно и радостно!

Выбор вывески достаточно ответственное и трудоемкое занятие. Подбирая вывеску важно точно представлять зачем она нужна, для чего делается. Что именно, в конечном итоге, вы хотите получать каждый день от вывески? Какие задачи ставите перед рекламной конструкцией? Исходя из оформившихся требований уже можно понимать какая она должна быть. Несколько скромных советов, получившихся в процессе изготовления множества вывесок, вашему вниманию.

Хорошая видимость вывески

Основная задача вывески – привлечь внимание потенциальных покупателей, оказавшихся в поле действия рекламного предложения, которыми могут быть как пешеходы, так и автомобилисты. Привлечь и проинформировать. Значит вывеска должна быть хорошо видна не только вблизи, но и издалека. Походите вокруг да около места будущего расположения вывески, присмотритесь к соседям. Прикиньте размеры “на себя». В этом деле размер один из основных факторов.

Текст вывески

Основная мысль вашего коммерческого предложения сгенерированная в одном – двух словах будет идеальным решением. Всего 3 (три) секунды есть у вас, что бы прохожий понял ваш посыл. “Краткость сестра таланта» эта крылатая фраза точно выражает правило, руководствуясь которым вы получите успешную вывеску.

Салон Оптики

Акцент у вывески

Проходящие мимо люди должны получить четкое представление о вашем бизнесе, товарах и услугах. (3 секунды – помните!). Поэтому постарайтесь выделить акцент, вокруг которого построите собственно рекламный посыл. Если бренд не сильно известен или название не персонифицированное, целесообразно пояснить о чем речь.

Шрифт вывески

Слишком заковыристый шрифт может сыграть злую шутку. Увлечение красивостью часто убивает функциональность. Удобные для восприятия под любым углом буквы, гарантируют что вас правильно поймут. Стилизованные шрифты выполненные в сдержанном начертании – залог «работающей» вывески. Самые популярные из рубленных шрифтов – Arial и Helvetica.

Цвет вывески

Наверняка у вас есть «свои» цвета, придерживаться их или нет ваше право. Общепринятая практика такова, что именно фирменные цвета используются при оформлении вывески, ведь бренд должен быть узнаваем. Но если устоявшегося набора нет, то вот несколько рекомендаций от дизайнеров:

  • Оптимально использовать от 2 до 4 основных цветов при оформлении рекламной вывески.
  • Основной цвет должен быть яркий, но не крикливый.
  • Цвет фона лучше подобрать на контрасте основному.
  • Хороши сочетания «красный на белом» или «синий на белом», оцените на картинке ниже.

Выбор вывески

На заметку: самый заметный красный, а фиолетовый лучше остальных виден с разных сторон.

Фон вывески

Поверхность на которую планируется смонтировать вывеску не должна оставаться без вашего внимания. Стоящие рядом вывески, банеры, строения все это важно учесть, так же важно как собственно сам выбор вывески. Придерживайтесь принципа контраста: вывеска должна выделяться, а не сливаться с фоном. Зеленая вывеска, размещенная в зелени деревьев, просто затеряется, а не привлечет внимание.

Свет вывески

Освещенная вывеска одинаково заметна в любое время суток. Особенно это актуально во время сумерек. Надписи подсвеченные контражуром или объёмные светящиеся буквы всегда ярче чем просто напечатанные символы. Ярче и заметнее.

Бассейн Спартак Выбор вывески

Дополнительный эффект притяжения взгляда создаст стробоскоп, лучше если их несколько, работающих асинхронно.

Изюминка вывески

Чем отличается просто фильм от бестселлера? Вот так и вывеска со своим «крючком», цепляет проходящего мимо потенциального покупателя, создает определённую атмосферу или загадку, если хотите. Недостаточно просто уведомить прохожих о том, что именно предлагает ваш бизнес. Это надо сделать красиво! Необычно! Удивительно!

Выбор вывески в новосибирске

Неважно, будет это восхищение или негодование, но реклама сработает: вашу вывеску заметят и позже вспомнят первой, когда возникнет необходимость воспользоваться конкретными услугами или приобрести товар. Живая вывеска станет той самой изюминкой, которая выгодно выделит вашу вывеску от однотипного окружения.

Целевая аудитория вывески

Дизайн вывески должен дать потребителю понять, на кого ориентированы услуги или товары. Реклама микроскопов должна отличаться от рекламы мяса. Если вывеска ориентирована на целевую аудиторию визуальным оформлением, то компания получит приток нужных клиентов. А клиенту найдут то, что отвечает их запросам.

Первый взгляд

Вывеска – первый этап знакомства потребителя с компанией. Хотите, чтобы у клиентов сформировалось положительное впечатление о вашем бренде? В таком случае не забывайте о правилах, но при этом задействуйте все запасы креатива при создании рекламной вывески.

Нет желания вникать в нюансы разработки рекламных вывесок? Доверьте это дело профессионалам.

Направить заказ можно по электронной почте info@rknvs.ru или по телефону: 8 (383) 212-77-54